Северный обход Ростова-на-Дону
Рубрика: Новости

Северный обход Ростова-на-Дону – это дорога, соединяющая автотрассы М4 «Дон» и М23 минуя донскую столицу. Пролегает по маршруту: 1047-ой км трассы М4 – Щепкин – Чалтырь – М23. Если точнее, то его можно назвать северо-западным обходом. Как видно на карте он соединяет дороги из Ростова, идущие на север (на Москву) и запад (на Таганрог). Протяженность – 38 км.

Северный обход позволил разгрузить поток автотранспорта через Ростов-на-Дону, следующего в Таганрог  и к украинской границе (в направлении Мариуполь-Бердянск-Крым) и в обратном направлении. Так как объезд Таганрога существует давно, то нет никаких препятствий на пути к границе Россия-Украина. Если вам нужно на Донецк (Украина), то необходимо с трассы М23 не доезжая Таганрога на посту ГИБДД в Самбеке повернуть направо.

История.

Северный обход был открыт в сентябре 2012 года. Точнее была введена в строй его первая очередь (Щепкин – автодорога Ростов-на-Дону – Родионово-Несветайская-Новошахтинск).

Далее проезд до М-23 уже был, и первое время использовался как продолжение обхода. Однако вторая очередь все равно была необходима, поскольку полноценный обход должен миновать населенные пункты.

В конце 2013 года завершена реконструкция участка от М-4 «Дон» до хутора Щепкин.

Строительство второй очереди северного обхода Ростова-на-Дону через поселок Щепкин протяжённостью почти 6,5 км будет завершено в 2014 году. Этот участок будет представлять собой двухполосную дорогу 2-й категории. Ширина проезжей части составит 7,5 метра. В настоящее время на объекте ведутся работы по переносу коммуникаций.

Что дает Северный обход?

Ввод в действие этого обхода разгрузил поток транспорта через мегаполис. Городу стало немного легче дышать. Московских «мертвых» пробок в Ростове пока нет, но поток движется со средней скоростью 20-25 км/ч (а в часы пик и медленнее), и грузоперевозчики теряли от часа и более в городе, не говоря о потерях топлива, загазованности на улицах города.

Есть еще один плюс от ввода этого обхода. Появился альтернативный путь в донскую столицу минуя пробку на Новочеркасском въезде. Для этого надо сделать крюк с М4 по северному обходу и въехать в город через улицы Орбитальную и Вавилова.

Планы и перспективы.

Третий этап это участок дороги от региональной трассы Ростов-на-Дону – Родионово-Несветайская – Новошахтинск  до трассы М-23. Протяженность 12,7 км. Будет соответствовать 2-ой категории и иметь две полосы движения. Проект этого участка получил положительное заключение Главгосэкспертизы России по технической части документации. Начать работы на этом участке планируется во втором полугодии 2014 года.
Полностью завершить строительство северного обхода Ростова-на-Дону планируется в 2015 году.

Состояние дорожного покрытия северного обхода Ростова-на-Дону.

О дороге можно сказать так – узкая, но достаточно свободная. Хотя загруженность растет.

О состоянии дорожного покрытия северного обхода однозначно ответить нельзя. Некоторые участки находятся в реконструкции, другие уже разбиты. Недавно был телерепортаж о состоянии трассы в районе хутора Щепкин – фуры лавировали на узкой дороге между глубокими ямами.

Так как ситуация с состоянием дорожного покрытия и загруженностью на указанной трассе постоянно меняется, то просьба к Вам, уважаемый читатель, оставлять в комментариях свои впечатления о прохождении этой трассы. Желательно указать время суток. Это поможет идущим (а, вернее, едущим) за вами водителям выбрать оптимальный маршрут. Они будут благодарны вам. Особенно эта информация будет актуальна в предверии летних отпусков.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
admin @ 23:39

% комментариев для 'Северный обход Ростова-на-Дону'

  1.  
    11 Август 2014 | 16:46
     

    Отлично, обход города – это то, что нужно. Зачем ехать в город, стоять под светофорами, или попадать в пробки, если всего этого можно избежать. Так что очень своевременное дело, хотелось бы, чтобы так было вокруг каждого города – это удобно.

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)




RSS Подписка на комментарии | TrackBack URI