Отзывы о Daewoo Nexia
Рубрика: Daewoo Nexia

отзывы об автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия)Отзывы о Daewoo Nexia в свое время помогли мне решить проблему выбора очередного авто. Теперь, когда я имею почти двухлетний опыт эксплуатации Дэу Нексии, пришел и мой час пополнить список отзывы о Daewoo Nexia.

Общие данные о моем авто Daewoo Nexia.

Мой экземпляр Дэу Нексия 1997 года выпуска был приобретен с пробегом. На момент написания отзыва  владею этим автомобилем  1 год 9 месяцев. Эксплуатировал круглогодично. За это время мой пробег на нем составил 11 тыс. км.

Общий пробег: 195 тыс. км

Комплектация:  кондиционер, гидроусилитель руля (ГУР), электрические стеклоподъемники, литые диски, салон – ткань.

Кузов:  N100, т.е. старый вариант. Чувствуется, что руку приложили итальянские дизайнеры. Отмечу, что он мне больше нравится, чем новый (N150).

Двигатель:  бензин, модель G15MF, тип SOHC, 1,5 л, мощность – 75 л.с.   Напомню,  SOHC ( Single Over Head Camshaft) – тип двигателя в котором  один распределительный вал, и расположен он вверху.

Механическая коробка передач.

Привод – передний.

Кузов – седан.

Шины: летом использовал  всесезонные Кама-Евро-224, 175-70 R13; на зиму ставил Кама-505 Ирбис, 175-70 R13.

О водителе, т.е.  о себе.

Стиль вождения:  спокойный,  но на трассе при хорошем дорожном покрытии – тапочек ближе к полу.

Предыдущий автомобиль – ВАЗ 2106, с ним невольно и  сравниваю Нексию.

Основные требования,  которые я  предъявляю к автомобилю – надежность и ремонтопригодность, доступность запасных частей.

Перед покупкой  рассматривались также другие варианты: Daewoo Espero.

Причины, по которым купил именно Нексия: цена, модель испытана временем, экономичность, ремонтопригодность, доступность запчастей.

Собственно, сам  отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в.

Салон достаточно удобный, но хотелось бы больше простора. Сиденья в меру  жесткие, но на них не устаешь. Если отодвинуть водительское сиденье назад (не в крайнее положение), то даже при моем росте (выше среднего) удобно садиться и управлять. При этом положении сзади ребенок помещается  без проблем, ну а взрослому- затруднительно это сделать.

Сидеть сзади удобно, ногам места хватает. Неудобства возможны только при посадке – цепляешь ногами за пластике двери,  остаются полосы. Отделка салона нормальная, пластик  мягкий, не скрипит. Шумоизоляция хорошая.

Двери целые, над задними колесами – едва заметна неровность (коррозия).

Печка отличная, зимой даже в самый сильный мороз согревает. Если найти оптимальный режим обдува, то стекла не потеют. Отключается/включается без проблем и усилий, не то что на наших авто – какой краник не ставь – то подтекает, то закисает и остается в одном положении.

Если установлены электростеклоподъемники, то возможен перекос стекла. Проблему может исправить периодическая смазка направляющих.

Эргономика на высоком уровне. Единственное  неудобство – низко опущен руль, под него подлезать трудно. По высоте он не регулируется. Сама баранка сделана из мягкого  материала (руки не скользят). Рычажки и кнопки вообще на отлично, все на своих  местах и включается приятно и мягко, до сих пор ничего не сломалось. Педали расположены друг от друга на небольшом расстоянии, первое время иногда цеплял зимой (в большой обуви), теперь привык. Тормоз чувствительный, но блокировки колес не возникало, несмотря на то, что АБС в данной комплектации отсутствует.

Обзорность вперед отличная. Фары светят отлично и есть гидрокорректор.

Обзор сзади хуже. Из-за высокого багажника кажется, что расстояние до препятствия равно нулю, а выходишь оказывается еще полметра. В зеркалах просматривается все, поэтому езда задним ходом не напрягает –  мертвые зоны вообще отсутствуют.

Мотор отличный, тихий, не греется. За время эксплуатации не видел стрелку температуры охлаждающей жидкости даже на середине шкалы. Стабильно держится чуть выше  1/3 шкалы. При таком внушительном пробеге сейчас появился цокот в двигателе, наиболее заметный при пуске и на холодном двигателе, после прогревания – тише. Специалист- моторист сказал, что вероятно дело в гидрокомпенсаторе  (скорее всего в одном, точнее никто не скажет, покажет только вскрытие). Статистика подтверждает эту версию – около 200 тыс.км гидрокомпенсаторы начинают стучать. Их замена не слишком сложная и дорогая операция.

Динамика в городе нормальная, если плавно и уверенно нажимать на газ. Приемистость появляется приблизительно при оборотах двигателя 2500 в минуту. При полной загрузке машина идет уверенно, но обгон совершает  уже не  так быстро.

Для ликвидации утечки масла под клапанной крышкой заменил прокладку.

Коробка переключения передач здесь стоит от 2-х литровой Вектры. Стало быть, и запас прочности у нее достаточный, поэтому и проблем с ней нет.

По трассе средний расход бензина составляет 6-7 литров на 100 км, по городу –  8-10 литров, а при очень активном – и более того . Замеры приблизительные, так как часто езжу не на  бензине, а на газе.

Управляемость отличная, а гидроусилитель  позволяет делать разворот двумя пальцами одной руки. Радиус разворота не большой. Подвеска жестковата, но в принципе  уже привычна. В повороты входит без кренов,  а за счет заниженного носа на скорости машина прижимается к асфальту.

Тормоза отличные, даже зимой на всесезонной резине не  срывается  в юз. Правда конструкция задних барабанов явно не доработана, там собирается вся дорожная грязь и весной там стоит грязевая жижа (приходится частенько чистить), на ВАЗ-2106 такого не было.

Багажник – по размеру рекордсмен в этом классе авто.  Так как  на месте запаски установлен торроидальный газовый баллон, то запаска лежит  в багажнике и остается достаточно места для багажа.  Жаль, что нельзя откинуть заднее сиденье, как в ВАЗ-2109. Салон не трансформируется  – седан ведь.

Кондиционер на Нексии – проблема, это отмечают большинство водителей и специалистов по ремонту этого дивайса. Я это тоже подтверждаю. В конце лета, перед поездкой на море специалист его отремонтировал. Зимой иногда делал «проворачивание», но уже следующей весной он прекратил охлаждать воздух.

Усовершенствования/тюнинг – не делал.

Ремонт, техобслуживание.

Машина не прихотливая и  подходит для наших условий эксплуатации. Действительно, зимой заводится хорошо, с пол-оборота. Хуже стала заводиться – заменил контактную группу замка зажигания, другой раз крышку прерывателя (сложного ничего нет – можно самостоятельно сделать). Аварийных остановок в пути за время эксплуатации не было.

Поломки  случаются не часто и  обычно устраняются своими руками . За все время сломалось: Через год закис передний правый суппорт, а чуть позже – другой. Специалисту по ходовой удалось разработать их с помощью специального спрея и манипуляций, заменены уплотнительные резинки  на тормозных цилиндриках. При 194 тысячах км пробега была сварена труба около хомута крепления задней трубы глушителя.

Достоинства Daewoo Nexia.

Даже в приличном возрасте машина в обслуживании не существенно дороже нашей «классики».  Запчастей достаточно, цены умеренные. Если нет в наличии – можно заказать, будет доставлено в разумные сроки. Есть альтернатива – что-то подойдет от Опеля, но надо быть внимательными, тщательно сверять оригинал (то что  стояло на вашей Нексии) с приобретаемым. В противном случае могут  быть недоразумения.

Недостатки Daewoo Nexia.

Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Маленький перчаточный ящик.

Выводы.

Суммируя все отзывы о Daewoo Nexia с которыми я ознакомился до покупки своего авто и учитывая свое личное мнение после почти двухлетней эксплуатации делаю вывод.

Отличная машина по умеренной цене. Лично мне и моей семье нравится.

В основном машина радует. Очень хорошо подходит для водителей со спокойным стилем вождения, пересевшим на нее с отечественных авто.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
admin @ 15:21

% комментариев для 'Отзывы о Daewoo Nexia'

  1.  
    31 Декабрь 2013 | 23:54
     

    Интересный вариант авто. На заметку блог возьму, думаю, и другие статьи про этот автомобиль будут такие же качественные и обстоятельные. Успеха в развитии блога!

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)




RSS Подписка на комментарии | TrackBack URI